Составление семантического ядра
Для грамотного продвижения товара или услуги в Интернете важно опираться на правильно составленное семантическое ядро.
Составление семантического ядра входит в стоимость таких услуг как продвижение сайтов и настройка рекламной компании Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы не предлагаем это в качестве отдельной услуги.
Где и как используется семантическое ядро?
При создании сайта
Если вы планируете активно использовать ваш будущий сайт в контекстной рекламе или продвигать его в поисковых системах, то позаботиться о его семантике необходимо на самом первом этапе создания сайта. Ведь структура сайта должна быть такой, чтобы в дальнейшем легко было сделать оптимизацию по нужным ключевым запросам. В противном случае в целях seo-оптимизации может потребоваться внесение кардинальных изменений в структуру сайта, что повлечет дополнительные затраты, которых можно было бы избежать.
Для seo-продвижения
Продвижение сайта в поисковых системах без составления семантического ядра невозможно. Если семантическое ядро было создано в ходе разработки сайта, то ядро для sео делается на его основе. Особенность семантического ядра для seo в том, что в него включаются только те запросы, по которым удобно, а значит и выгодно, продвигать сайт. С этой целью все фразы ядра анализируются по нескольким seo-параметрам, а на основе анализа делается выборка наиболее подходящих ключевых слов и фраз.
Для контекстной рекламы
В этом случае также не обойтись без семантического ядра. И для этого вида рекламы есть свои особенности его формирования. Ядро под контекстную рекламу делается с учетом цены клика по тем или иным поисковым запросам — исключаются слишком дорогие запросы, реклама по которым не выгодна. Возможен подбор дополнительных ключевиков для показа вашего объявления людям, интересующимся смежной с вашей тематикой.