Контекстная реклама
Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые отображаются в поисковых системах наряду с найденными сайтами. Контекстные объявления помечаются в Яндексе подписью Реклама, а в Google -подписью Реклама.
Грамотно настроенная контекстная реклама позволит привлечь на сайт большое количество потенциальных покупателей не переплачивая лишнего.
Наша компания готова подготовить и провести вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Настройка Яндекс.Директ. Цены
До 100 ключевых фраз
4 000 руб.
До 300 ключевых фраз
7 000 руб.
До 600 ключевых фраз
12 000 руб.
+ 1 месяц ведения рекламной компании в подарок!
Настройка аналогичной рекламной компании в Google AdWord - 50% от стоимости настройки Яндекс.Директ.
Что входит в стоимость настройки?
1. Составление семантического ядра. Подбираем большое количество целевых поисковых запросов. Затем отсеиваем запросы, которые люди задают слишком редко — по таким запросам мы не получим ощутимого количества клиентов, затем отсеиваем запросы со слишком высокой конкуренцией — по таким запросам мы бы слишком дорого платили за визит посетителя на сайт. Оставшиеся запросы кластеризуем в группы, чтобы удобнее было подобрать нужную страницу сайта и составить объявление «бьющее в цель».
2. Составление продающих объявлений. Для каждой группы запросов пишем текст объявления, указываем минус-слова, чтобы не переплачивать за визиты нецелевых посетителей.
3. Загрузка объявлений и настройка параметров рекламной кампании. Размещаем объявления, настраиваем время, регион и множество других параметров рекламной компании. Запускаем рекламу!
Ведение рекламной компании Яндекс.Директ. Цены
Цена указана за месяц.
До 100 ключевых фраз
2 500 руб.
До 300 ключевых фраз
3 500 руб.
До 600 ключевых фраз
5 000 руб.
Ведение аналогичной рекламной компании в Google AdWord - 70% от стоимости настройки Яндекс.Директ.
Что входит в стоимость ведения компании?
1. Контролируем ставки — цена за клик по вашему объявлению зависит от многих параметров. Грамотное управление ставками позволяет существенно экономить рекламный бюджет.
2. Анализируем ход рекламной компании и делаем корректировки. Отслеживаем объявления, приносящие наибольшее число клиентов и увеличиваем рекламный бюджет для них. Объявления, приносящие мало клиентов изменяем и донастриваем. В некоторых случаях меняем общие настройки рекламной компании с целью концентрации целевого трафика и уменьшения затрат.