По техническим причинам АО ИНГ БАНК (Евразия) временно не проводит платежи.

30 октября 2018

По независящим от нас причинам деньги клиентов на Яндекс.Директ могут приходить с опозданием в несколько дней. Клиентов банка удивляет халатная и наплевательская позиция руководства ООО "Яндекс", которые оставили без внятного ответа тысячи своих пользователей. Сразу после возникновения неполадок, деньги на клиентские счета, так и не были зачислены.

До сих пор на сайте находится объявление..."По техническим причинам АО ИНГ БАНК (Евразия) временно не проводит платежи. Зачисление оплаты, произведенной на реквизиты данного банка, будет произведено как только технические проблемы в банке будут устранены"...и нет никакой ясности в вопросе, когда можно будет в нормальном режиме оплачивать директ

Никаких извинений своим клиентам ООО "Яндекс" так и не опубликовали.

Отправьте заявку,
и мы с вами свяжемся

телефон:+7 (4912) 46 - 61 - 72
+7 953 730-00-45
адрес:390023, Россия, Рязань,
пр-д Яблочкова, д. 8Д, оф. 18, 19, 21
e-mail:contact@galaxydesign.ru
vkТелеграм