Медийно-контекстная реклама в поисковых системах
Описание. Данный вид рекламы во многом аналогичен контекстной рекламе в поисковых системах, но вместо рекламного объявления размещается рекламный банер. Банер гораздо эффективнее привлекает внимание пользователей поисковых систем и число кликов по нему выше, чем по текстовому объявлению, но как правило размещение банера обходится несколько дороже, чем текстового объявления.
Применение. Такая реклама требует значительного бюджета, и используется либо для продвижения новых товаров, либо для поддержки и улучшения имиджа компании.
Стоимость Стоимость зависит от конкуренции в вашей тематике и ощутимо выше, чем размещение по такому же принцыпу простого текстового объявления.
Применение. Такая реклама требует значительного бюджета, и используется либо для продвижения новых товаров, либо для поддержки и улучшения имиджа компании.
Стоимость Стоимость зависит от конкуренции в вашей тематике и ощутимо выше, чем размещение по такому же принцыпу простого текстового объявления.