Производитель солодовых концентратов «Интертрейд»
Проектирование и дизайн
Шрифты
Написание шрифта, его характер и настроение должно точно соответствовать общему стилю сайта. После подбора из большого количества гарнитур был выбран Gilroy Bold для заголовков и Gilroy Regular для основного текста.
Цвета
Выбранные цвета гармонично сочетаются с содержимым сайта: желтый, коричневый и черный – цвета солодов разных видов и зернового сырья для них, а зеленый – цвет свежего хмеля и травы – подчеркивает натуральность продукта.
01
фон
#F5F5F5
02
фон
#ffffff
03
текст
#FEC932
04
текст
#555555
Концепция
Сделать комфортный в использовании запоминающийся сайт, на котором приятно выбирать товары и делать заказы.
1 концепция
3 макета
Выбранная концепция
01
Шапка сайта
Этот блок – первое, что видит посетитель при открытии сайта, поэтому важно сделать его максимально привлекательным. Мы добавили яркую фотографию продукции на тематическом фоне, а выше разместили меню и контакты.
02
Наши концентраты
Продукция компании рассортирована по тематическим блокам: для производства каких напитков предназначен тот или иной концентрат и что именно есть в наличии.
03
Форма заказа
Покупателю не требуется звонить или писать самому – он может оставить свои контакты, чтобы ему перезвонил менеджер. Поле «Сообщение» оставили необязательным, чтобы не отпугнуть тех, кто не знает, что в нем написать.
04
О компании
В разделе можно подробнее узнать о компании: где находится производство, какое используется сырье, какими документами регулируется и т. п.
Сайт выполнен в корпоративных цветах компании (желтый, коричневый, зеленый), которые отражают суть производства и подчеркивают натуральность используемого сырья.