Баннерная реклама на тематических сайтах
Размещение рекламных баннеров на сайтах подходящей тематики - один из эффективных видов Интернет рекламы. Существует два подхода к размещению рекламных баннеров:
-
Размещение с использованием баннерных сетей. Плюсами такого подхода является то, что легко и быстро можно подобрать большое количество сайтов-доноров, процесс размещения баннеров автоматизирован, легко контролировать отображение баннеров на сайте-доноре. Баннерная сеть предоставляет статистику показов и кликов. К минусам можно отнести то, что не на каждый сайт можно разместить баннер через баннерную сеть и иногда требуется ручной подбор сайтов-доноров и индивидуальные договоренности с их владельцами.
Индивидуальное размещение. Сайты-доноры подбираются вручную, индивидуально ведутся переговоры о размещении с администраторами выбранных сайтов. В этом случае для сбора статистики и анализа эффективности рекламы используют дополнительные сервисы сбора статистики или устанавливают на сайт CRM систему.