Подготовка посадочных страниц
Далеко не всегда посетитель начинает просмотр сайта с главной страницы. Лучше всего, когда клиент искавший товар или услугу сразу попадает на страницу с нужным предложением.
От того, насколько правильно оформлена посадочная страница, зависит конверсия — превращение посетителя сайта в заказчика и клиента вашей компании.
Вот те обязательные требования, которым должна соответствовать посадочная страница сайта:
Страница должна быть посвящена одному конкретному товару или услуге. Например, если посетитель искал стеклянные витрины, он должен попасть на страницу, где предлагаются витрины, а не на страницу посвященную всему торговому оборудованию в целом. Так как в большинстве случаев, не увидев сразу искомого товара/услуги посетитель просто уйдет с сайта.
Следует учитывать, что далеко не всегда посетитель читает всю информацию на странице, чаще он обходится той информацией, которую легче воспринять — крупными заголовками, выделенными словами и цифрами, картинками.
Поэтому вся наиболее важная для совершения заказа информация должна располагаться в верхней части страницы, на ней должен быть сделан визуальный акцент.
Менее важная информация должна быть помещена вниз страницы, так как не каждый посетитель сайта возьмет на себя труд прочитать всю страницу целиком.
Если вы предлагаете товар — то обязательно должны быть размещены его фотографии, чем качественнее сделаны фото, чем более исчерпывающее представление дают они о внешнем виде товара, тем больше шанс продать этот товар. Если вы предлагаете услугу, то важность размещения фото зависит от вида услуги. Например для представления услуг бухгалтера или аудитора фото не обязательны, их можно добавить на страницу только в качестве художественного оформления. А вот для грузоперевозок лучше разместить фото автотранспорта.
На рисунке представлена типовая структура посадочной страницы. Цветами выделены блоки страницы по степени их важности для потенциального клиента:
-
Красный — заголовок страницы. Иногда пользователю достаточно увидеть заголовок, например «Ремонт хлебопечки» и уже следующим его действием будет звонок по номеру телефона, указанному в шапке вашего сайта.
-
Оранжевый — для тех, кто не берется сразу за телефон, а предпочитает самостоятельно почитать информацию о товаре/услуге, под заголовком нужно в удобной и лаконичной форме изложить условия предоставления услуги или привести характеристики товара. Цена — это зачастую самый главный критерий выбора для клиента, поэтому здесь следует указать цену товара. В этом блоке требуется и разместить фотографии.
-
Желтый — цены. Если цена на ваш товар или услугу зависит от каких-либо критериев и не может быть одной суммой указана в оранжевом блоке, то цены можно представить в виде таблицы.
-
Зеленый - если у вашего предложения есть еще какие-то преимущества, не указанные в оранжевом блоке, то лучше всего описать их здесь.
-
Синий — Как правило тексты, размещенные в этой части страницы, посетители сайта не читают, все важное для клиента должно быть размещено в блоках выше, а здесь можно разместить текстовую информацию, необходимую для seo-продвижения сайта.
Сноски на картинке
1 Название товара/услуги в заголовке должно максимально соответствовать запросу посетителя в поисковике. По этому заголовку он в течение первых секунд пребывания на вашем сайте решает — туда ли он попал? И только если заголовок соответствует его пожеланиям он останется на вашем сайте и прочтет информацию ниже.
2 Если вы не размещаете на сайте цены — то первый вопрос, который задаст вам потенциальный клиент — это вопрос о цене. Поэтому цену лучше сразу поместить на страницу. Не увидев цены клиент с большой вероятностью уйдет на другой сайт, где цена есть.
3 Дополнительные преимущества, характеристики и условия, которые не так важны как те, что размещены в оранжевом блоке.