Quiz-лендинг(сайт)-ваш эффективный помощник в продвижении товаров или услуг.
Для начала, нам нужно четкое понимание, что это такое?
Quiz-лендинг сайт-это инструмент сбора заявок в коммерческих целях через анкетирование или опросы. На Quiz-сайте не демонстрируется большое количество блоков лендинга, а мы сразу выясняем, что клиенту нужно, что для него актуально и что он хочет получить в итоге.
Разумеется необходимо продумывать структуру вопросов вызывающих доверие и тем самым приносящую максимальный эффект. Quiz-лендинг-это эффективный рычаг для усиления своего маркетингового влияния за счёт привлечения внимания аудитории и выяснения потребностей с контактами в развлекательной форме. Наиболее актуально его использовать в отношении клиентов которых можно отнести к холодной и недоверчивой аудитории. Существует возможность сделать отдельный сайт, а можно встроить, такую форму опроса уже внутри существующего сайта.
Создание quiz-лендингов в основном направлено на реализацию следующих задач: привлечение трафика с контекстной рекламы, социальных сетей; генерацию лидов; сбор необходимой информации о пользователях.
Среднее количество заявок составляет 16%, а это значит, что каждый 6-й посетитель страницы оставляет заявку. Quiz-лендинг сайт позволяет получать в 2 раза больше заявок, за счёт простоты и удобства заполняемой формы.
Что касается количества вопросов, то тут нет каких-то границ. Количество вопросов влияет на то, сколько людей пройдет опрос. Чем меньше вопросов-тем больше вероятность, что потенциальный клиент пройдет опрос. Однако, если взглянуть с обратной стороны, чем больше вопросов, тем больше информации мы будем знать о нашем клиенте. Рекомендованное количество вопросов 5-10.