Разработка логотипа, элементов фирменного стиля
Разработка логотипа - первый шаг к созданию имиджа компании. Логотип (или товарный знак) - всего лишь небольшой графический элемент, но через него необходимо передать суть и идею фирмы, сформировать отношение потребителей к организации или продукту.
Создание логотипа - сложнейший процесс, требующий не только креативности мышления и наличия художественного вкуса, но и знание современных тенденций, знание графического дизайна и законов типографики.
Вот несколько рекомендаций, с помощью которых можно грамотно подойти к созданию логотипа и справедливо оценить результат его разработки:
Креативно и профессионально разработанный фирменный стиль поможет не только отличить вашу компанию от всех остальных, но создать нужное впечатление и подчеркнуть индивидуальные особенности именно Вашей фирмы.
Разработка фирменного стиля как правило обязательно включает в себя следующие этапы:
или
элементов наружной рекламы - вывесок, билбордов, уличных растяжек, рекламы на транспорте.
Статьи на тему
Создание логотипа - сложнейший процесс, требующий не только креативности мышления и наличия художественного вкуса, но и знание современных тенденций, знание графического дизайна и законов типографики.
Вот несколько рекомендаций, с помощью которых можно грамотно подойти к созданию логотипа и справедливо оценить результат его разработки:
- логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии;
- логотип должен быть симпатичен и вызывать положительные эмоции;
- все элемементы логотипа должны гармонично сочетаться между собой по форме, цвету, пропорциям, размеру;
- логотип должен одинаково хорошо смотреться как на огромном рекламном щите, так и на сувенирной авторучке;
- логотип должен быть ярким, контрастным, четким, ведь это единственный символ, который обязательно присутствует в каждом элементе наружной, Интернет и прочих видах визуальной рекламы.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – визуальный образ, совокупность элементов которого определяет бренд, выгодно выделяет его среди других брендов и способствует формированию правильного отношения людей к компании или товару.
Креативно и профессионально разработанный фирменный стиль поможет не только отличить вашу компанию от всех остальных, но создать нужное впечатление и подчеркнуть индивидуальные особенности именно Вашей фирмы.
Разработка фирменного стиля как правило обязательно включает в себя следующие этапы:
- подбор фирменных шрифтов и системы цветов;
- дизайн визиток;
- дизайн фирменных бланков, папок, конвертов.
или
элементов наружной рекламы - вывесок, билбордов, уличных растяжек, рекламы на транспорте.
Статьи на тему