Студия
интернет-рекламы
Работаем с 2005 года
contact@galaxydesign.rugalaxy-group (4912)  24 - 05 - 43 (4912)  70 - 13 - 71

Что такое домен?

Домен (доменное имя) – это уникальное алфавитно-цифровое обозначение (включающее буквы от a до z для англоязычных доменов, цифры от 0 до 9 и дефис «-»); это адрес, по которому находится Ваш web-сайт (например, sun.ru). Домен может иметь окончание .ru, .com, .net( наиболее часто встречающиеся доменные имена). Домены обычно регистрируются на год, а потом продляются.

Существуют доменные зоны – по окончанию домена можно узнать, какую страну представляет компания (.ru - Россия, .no – Норвегия, .us – США, .fr – Франция, .by – Беларусь и т.д.) Также по имени Интернет-сайта можно узнать, является ли сайт коммерческим(.com), некоммерческим(.org), .edu – сайт для образовательных организаций.

  • Доменная зона .net – традиционная зона, предназначенная для ресурсов, посвященных сети Интернет, а также для организаций, область деятельности которых непосредственно связана с Интернет.
  • Доменная зона .biz – первая доменная зона, посвященная потребностям бизнеса во всем мире. Зона .biz –это признанное «доменное пространство для бизнеса».
  • Доменная зона.info – сайты, посвященные службам информации, способствует расширению связей, торговле и взаимодействию людей со всего мира.
  • Доменная зона .ws – национальный домен Западного Самоа, но благодаря усилиям компании Global Domains International с 2000 года стал популярным доменом общего пользования.
  • Доменная зона .tv – региональная зона для доменов государства Тувалу, но управление зоной .tv было продано американской компании и сейчас регистрировать домены с таким окончанием могут граждане и организации любой страны без ограничений.
  • Доменная зона .cc – региональная зона для доменов островного государства «Кокосовые острова»(Cocos Islands). Однако управление зоной .сс было продано американской компании «eNic Corporation» и сейчас регистрация домена с таким окончанием доступна гражданину или компании любой страны.

Выбор доменного имени

При выборе домена для Вашего Интернет-сайта необходимо рассмотреть множество вариантов. Имя web-сайта может перекликаться с названием фирмы, а также может состоять из ключевого слова Вашего бизнеса (kovri.ru, reklama.ru и т.д.). Последний вариант очень удобен в случае, если у Вашей компании длинное название или оно трудно воспринимается.

Вообще, чем короче название сайта (доменное имя) – тем лучше.

Неспроста в 1999 году такой короткий и поэтому удобный домен art.com выставили на продажу по цене $450 000. Доменное имя должно быть кратким по двум причинам: меньше шансов ошибиться и легче запомнить.

Итак, домен должен быть:

  • Кратким;
  • Легко запоминаемым. Не все короткие имена легко запоминаются. Например, домен rprg.ru, принадлежащий Russian Public Relations Group, несомненно, короткий, но человеку, ранее не встречавшему эту аббревиатуру, сразу запомнить будет тяжело. Естественно, не все аббревиатуры подчиняются данному правилу – пример тому IBM, так как именно под такой аббревиатурой Ваши клиенты Вас знают.
  • Домен должен соответствовать названию Вашей компании, либо перекликаться с ним – например, если Ваша компания «Мир ковров», то именем сайта может быть mirkovrov.ru, но можно использовать ключевые слова Вашего бизнеса – kovri.ru. Также Вы можете учитывать и переводной вариант этого слова – carpet.ru.
  • Доменное имя не должно вызывать сомнений в написании. Латинские домены не должны содержать сдвоенные буквы, так как на слух они звучат как одна. В транслитерации недопустимо написание разными способами – kover.ru и cover.ru. Выбирая доменное имя, заранее представьте, как, например, по телефону объяснять, как правильно пишется имя Вашего сайта. Но это правило перестает быть актуальным, если правильный вариант уже занят вашими конкурентами или компанией со схожим название или сферой деятельности.

Если все четыре пункта совпадают – Вы на правильном пути!

При выборе домена (доменного имени), подумайте о том, какое имя сайта подходило бы Вашей компании наилучшим образом. Если Вы только собираетесь создавать компанию, можно попробовать убить сразу двух зайцев, так как очень большое количество доменных имен уже зарегистрировано, и, соответственно, мала вероятность того, что предпочтительное для Вас доменное имя будет свободно для регистрации.

Также выбирая домен, Вы можете проверить некоторые из уже зарегистрированных доменных имен этих провайдеров. Хотя эта возможность не настолько дешева, как регистрация собственного доменного имени, множество неплохих доменов уже контролируются этими провайдерами. Некоторые провайдеры дают возможность напечатать ключевое слово, а затем по результатам предоставляют доступные домены, которые содержат это ключевое слово.

Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся

Контакты