Студия
интернет-рекламы
Работаем с 2005 года
contact@galaxydesign.rugalaxy-group (4912)  24 - 05 - 43 (4912)  70 - 13 - 71 Техническая поддержка

Особенности продвижения нового сайта

Если вы стали счастливым обладателем нового сайта или только решили обзавестись своим интернет-представительством, то эта статья может быть вам полезна - в ней мы рассмотрим особенности продвижения сайта, созданного с нуля.

Существует распространенное мнение, что поисковые системы «не любят» новые сайты, и первые несколько месяцев, вплоть до года, ранжируют их хуже старых.

Причина этой «нелюбви» в том, что созданный с нуля сайт изначально уступает более старым сайтам по самым основным для продвижения параметрам:

1. Объем контента. Как правило, новый сайт имеет тот минимальный объем информации, с которым его можно показать посетителям и клиентам. Но сайты-конкуренты, просуществовавшие не один год, как правило имеют гораздо большее количество страниц, текста, картинок, особенно если над их продвижением целенаправленно работали.

2. Ссылающиеся сайты. Для хороших позиций в поисковой выдаче важно, чтобы на сторонних сайтах были размещены ссылки на ваш сайт. Чем более качественные сайты ссылаются на ваш сайт, чем больше таких сайтов — тем лучше. Ссылка на ваш сайт — это как рекомендация - значит ваш сайт достоин внимания. Новый сайт чаще всего вообще не имеет ссылок с других ресурсов и над этим только предстоит поработать.

3. Поведенческие факторы. Поисковые системы отслеживают поведение посетителей на сайте. Если посетитель просматривает несколько страниц, задерживается на некоторых страницах, читая текст или изучая картинки, то поисковик делает вывод, что сайт интересен и может занять хорошее место в выдаче. Вот только для сбора этой статистики поисковику на самом деле нужно время, а с учетом того, что поначалу на сайте не много посетителей, то и статистика накапливается не сразу.

Как продвигать новый сайт?

Продвигать новый сайт сразу по высококонкурентным запросам не выгодно — стоит это не дешево, а результата можно ждать долго - до года.

Для того, чтобы не тратить впустую время и деньги, лучше начать с продвижения по низкоконкурентным запросам. Например, если ваш сайт посвящен продаже теплиц, то можно начать продвижение с запросов «купить теплицу из поликарбоната с установкой», «теплица под поликарбонат с доставкой»...

Продвигаться по таким запросам не дорого, а первых клиентов на сайт можно получить довольно быстро.

А вот когда ваш сайт уже хорошо стоит в ТОПе поисковиков по низкоконкурентным запросам, то можно переходить сначала к средне-, а потом и к высококонкурентным. Такое продвижение будет дороже, но и клиентов на сайт вы получите больше.